Вопрос-ответ
- Можно ли заходить в аэропорт с жидкостями и лекарствами?В сам аэропорт можно. Но все это надо упаковать в чемодан или сумку, которые вы потом сдадите в багаж при регистрации на рейс. А вот в зону вылета запрещено проносить любые емкости (контейнеры, тюбики) с жидкостями более 100 миллилитров.
- А если лекарства или детское питание нужны в полете и без них никак не обойтись?Лекарства, средства обеспечения «специальных диетических потребностей», детское питание, в том числе материнское молоко, проносить с собой возможно, но в количестве, необходимом на время полета. Сотрудник службы безопасности аэропорта должен будет досмотреть лекарства и убедиться в том, что это не взрывоопасные смеси. Досмотр необходим в любом случае, даже если у пассажира есть справка от врача. Необходимость тщательной проверки отпадает, если товары куплены в зоне вылета терминала, в том числе в магазинах Duty free.
- Какова стоимость провоза сверхнормативного багажа?С этим вопросом вам нужно обратиться в авиакомпанию, выполняющую рейс, поскольку нормы бесплатного провоза багажа и тарифы на сверхнормативный багаж устанавливаются авиакомпаниями.
- Какова процедура перевозки животных и растений?Если вы перевозите животных или растения, то прежде всего вам необходимо согласовать условия с авиакомпанией. Более подробная информация указана в разделе «Перевозка животных и растений».
- Можно ли больным диабетом брать на борт необходимые лекарства и шприцы?При прохождении предполетного досмотра по требованию сотрудника аэропорта вам нужно будет предъявить медицинский документ (справку, выписку, рецепт и т. п.), подтверждающий необходимость приема инсулина. Рекомендуем взять с собой в ручную кладь только то количество лекарства и шприцев, которое понадобится во время перелета, остальное сдать в багаж.
- Как обслуживаются пассажиры с ограниченными физическими возможностями?При покупке авиабилета обязательно сообщите сотруднику авиакомпании или агентства о том, что вам или сопровождаемому вами пассажиру требуется специальная помощь. Подробная информация изложена в разделе «Людям с ограниченными физическими возможностями».
- Что делать, если по прибытии в Сочи я не обнаружил своего багажа?В случае если ваш багаж не прибыл, вам необходимо обратиться в отдел розыска багажа, которым находится в секторе В на 1 этаже аэровокзального комплекса. Претензии относительно задержек доставки багажа следует предъявлять авиакомпании-перевозчику, т. к. именно с авиакомпанией пассажир заключает договор воздушной перевозки в момент покупки билета.
- Я потерял посадочный талон, а мне его необходимо показать на работе для подтверждения командировки. Могу ли я получить копию?Копию посадочного талона, после совершения полета, к сожалению, выдать невозможно. Для того, чтобы получить подтверждающий документ, о присутствии вас на рейсе, необходимо обратиться с официальным запросом в авиакомпанию, которой вы летели.
- Забыл в зале вылета аэропорта куртку. Ее как-то можно вернуть? Есть ли специальные места где хранятся оставленные пассажирами вещи?Если вы точно уверены, что забыли вещь именно в аэропорту вылета, то вам следует обратиться к представителю авиакомпании либо непосредственно в сам аэропорт с соответствующим запросом. Также вы можете написать сообщение с изложением проблемы на нашем сайте и сотрудники аэропорта постараются решить вашу проблему.
- Забыла в самолете свой мобильный телефон. Самолет улетел, что теперь делать?Вам необходимо обратиться на стойку невостребованного багажа, которая находится в зале прилета. Там рассказать где был забыт телефон. Скорее всего агенты по претензионной работе попросят назвать пароль для его разблокировки или несколько номеров из телефонной книжки, чтобы удостовериться, что вещь принадлежит именно вам. В случае если вы забыли багаж в аэропорту, или вещи на борту самолета, следует обращаться к агентам по претензионной работе по телефонам: Международный аэропорт Сочи: +7 988-233-61-18.
Нужна помощь?
- Международный
телефонный центр - Дайте
обратную связь - План
аэропорта - Отправьте нам
сообщение